Кровавый пикник

0

Скрывая под маской добродетели свою истинную сущность, «кровожадный шакал» решил «культурно» развлечься, а затем уничтожить улики задуманного преступления.

Знакомство

Стояла дождливая весенняя погода. Луиза поглядывала на часы, рабочий день заканчивался, сослуживцы укладывали офисные документы в папки и раскладывали по своим местам. Время тянулось неимоверно медленно, казалось, отяжелевший временной маятник замедляет ход и вот-вот должен остановиться. Луиза торопилась, она извинилась перед сослуживцами, схватила сумку и мигом сбежала по лестничному пролёту вниз.

— Так, иду в аптеку за пилюлями для дочери, затем в продовольственный магазин, потом на остановку и домой.

На переполненной остановке толпились люди, набитые до отказа маршрутки почти не останавливались, пролетая мимо потенциальных пассажиров, озябших в ожидании транспорта. Дождь моросил, отбивая по крыше зонтика весеннюю мелодию.

Луиза отошла от остановки, надеясь остановить «трёхрублевое» такси. Ждать долго не пришлось, водитель тёмного «Опеля» остановил авто, открыл дверцу в салон и вежливо пригласил молодую женщину:

— Девушка, садитесь, подвезу.

— Вам в какую сторону? — спросила Луиза.

— В центр, — ответил водитель.

— Меня на улицу Пушкина довезёте?

—  Конечно, садитесь, нам по пути,- ответил мужчина. Водитель оказался на редкость разговорчивый, вскоре он о попутчице знал почти всё: дочь Самия, школьница, приболела, сегодня в школу не пошла, мать хороша собой, работает офис-менеджером, тридцать три года, разведена.

— Прекрасная партия для меня, — решил Мансур, — надо продолжить знакомство.

Мужчина рассказал о себе дозволенную информацию: долго жил и работал в России, вернулся на родину, обустроился, живёт нормально, работает в частном предприятии, неплохо зарабатывает. Не женат, когда его единственная и неповторимая предпочла ему его лучшего друга, он не стал разбивать созданный брачный союз, долго скитался по свету, решил вернуться к родовым корням. Сердечная боль отступила, старается не встречаться с прошлым, живёт одиноко в ожидании встречи с прекрасной женщиной. Диалог двух молодых людей мог продолжаться до бесконечности… Попутчица у своего дома попросила остановить авто, вышла из салона, попрощалась и направилась в тёмный подъезд. Луиза открыла входную дверь своей квартиры и поспешила в комнату дочери.

— Ну, как ты, доченька?

— Всё хорошо, не волнуйся, мамуля, голова не болит, и температура спала. Всё нормально, завтра иду в школу, будет контрольная по алгебре.

— Это, конечно, успокаивает меня, но на ночь ты должна выпить лекарства, которые я купила сегодня, медики говорят, что пилюли такие хорошие, что простуду как рукой снимет.

— Ладно, чуть позже, я смотрю интересный фильм.

Мать вышла на кухню и занялась приготовлением ужина.

Утром, после завтрака, мать и дочь разбежались по разным направлениям.

Когда закончился рабочий день, Луиза попрощалась с сослуживцами и направилась к остановке. Машина Мансура стояла у обочины дороги, мужчина с цветами вышел из авто и, улыбаясь, пошёл навстречу очаровательной шатенке.

— Решил довезти вас до дому, вы не возражаете? А этот весенний букет вам, он напоминает мне отлив ваших пышных волос.

Луиза смущённо приняла цветы, поблагодарила за внимание и устроилась в салоне рядом с водителем. Было уже поздно, когда Мансур подъехал к дому Луизы.

– Спасибо за прекрасный вечер и угощения, я и не знала, что китайская кухня может так поразить своими блюдами. Луиза вышла, улыбаясь, помахала рукой галантному кавалеру и вошла в подъезд.

С тех пор Луиза и Мансур больше не расставались. Мужчина был на редкость заботлив и внимателен, казалось, он мог предугадать любое желание милой женщины, сюрпризы и дорогущие вещи сыпались на Луизу как из рога изобилия. Да и с дочерью Луизы Мансур сумел наладить дружеские отношения, вникал в подробности учебного процесса, помогал разобраться в замысловатых вопросах. Всё было хорошо, в отношениях царил покой и понимание. Когда весенняя погода нагнетала теплом предстоящего лета, Мансур предложил своим девочкам выехать за город.

— Отдохнём на природе, шашлыки приготовим, сварим плов, даже можно будет и позагорать, если солнышко не спрячется за горные хребты, ну как?

— Ура-а-а! — кричала Самия. — Мы едем на пикник!

Начались хлопотные сборы, каждый старался положить нужную вещь, чтобы потом не пришлось заимствовать у соседей. Мансур закупил необходимые продукты, все были в сборе. Ранним утром субботнего дня счастливое семейство тронулось в путь.

Шашлыки, приготовленные на крови

Дорога вела в Варзобское ущелье, позади оставались населённые пункты, и лишь бурлящая река шумела и клокотала, разбивая о камни стремящиеся вниз воды, превращая водяные потоки в многочисленные природные «фонтаны».

— Красота природы – это необъяснимое чудо, — заметил Мансур. Неожиданно для всех водитель резко свернул с дороги и выехал на узкую колею, которая вела в далёкое неизвестное, спрятанное за горной грядой.

– Куда мы едем, Мансур? — спросила Луиза. — Световой день заканчивается, а мы ещё до места не добрались.

— Всё, почти доехали, скоро будем на даче, за поворотом конечная остановка, — прозвучал ответ.

Машина остановилась в безлюдном месте, на вершине холма стояла покосившаяся глинобитная кибитка, вокруг возвышались высокие горные хребты. От увиденной картины у Луизы похолодела кровь, ужас и страх обуяли молодую женщину, она прижала к себе девочку и попросила её далеко не отходить. Стали разгружать багажник, продукты складывали на расстеленных газетах, внутрь кибитки было страшно войти — разбитые стены, покосившиеся нары, соломенный потолок обещал вот-вот обрушиться, казалось, данный гадюшник предназначен для обитания ядовитых насекомых.

Мансур достал казан и другую кухонную утварь, набрал в ручье воды, принялся колоть дрова, взбадривая понурых девушек:

— Ну, что же вы стоите, давайте, помогайте…

В горах быстро темнеет, сумерки сгустились, окутав обитель «дачников» кромешной темнотой. Мансур достал керосиновую лампу и пачку восковых свечей, зажёг мерцающие огни, расставил свечи по периметру предполагаемого двора и направился к очагу, в котором жарилось мясо. Когда плов был готов, дачники расселись на раскинутом одеяле во дворе и преступили к вечерней трапезе. Мансур пил крепкие напитки, не обращая внимания на замечания Луизы, вскоре он захмелел и решил отойти на покой.

— Вставай, женщина, пойдём домой, спать пора.

Луиза посмотрела на него осуждающе и ответила:

— Иди один, мы с дочерью будем спать в машине.

Они устроились на заднем сиденье и вскоре заснули. Луиза с дочерью проснулись от мерзкой брани своего «опекуна». В восточной части неба занималась заря, ночь отступала. У капота машины стоял пьяный Мансур, держа в руке недопитую бутылку водки. Он открыл дверцу авто, откинул бутылку, схватил Луизу за руки и стал вытаскивать её из салона. Женщина сопротивлялась, как могла, но силы были неравные, мужчина вытащил Луизу из авто, кричал и осыпал невинную нецензурной бранью. При этом грозно объяснял, что он командир какого-то объединения, во время гражданского противостояния здесь был штаб, и все подчинённые беспрекословно исполняли его приказы. Он не позволит ёрничать даже женщинам. Луиза пыталась освободиться от цепких рук пьяного дебошира, но разъярённый амбал с силой толкнул хрупкую женщину, она упала и покатилась вниз к ручью. Самия плакала, «командир» подошёл к девочке, схватил её цепкими руками и потащил в сторону развалюхи.

– Давай с тобой позабавимся, если мамаша отказывается. Девочка кричала, пыталась высвободиться, разжимая крепкие пальцы командира, затем вцепилась зубами в запястье насильника… Он размахнулся и ударил ребёнка по голове. Мать еле выбралась из зарослей ручья, вся в ссадинах, в разорванной одежде, она бежала спасать свою дочь.

— Отпусти ребёнка, — кричала женщина, — я тебя убью, сволочь! Мансур развернулся в сторону Луизы.

— Это кто тут выступает? Получай! Он накинулся на бессильную женщину и стал избивать её, нанося удары по лицу, по телу… Луиза упала на сырую землю, прикрывая лицо окровавленными руками, но монстр не отступал, девочка кричала от ужаса происходящего, насильник схватил ребёнка и поволок на нары.

— Мама, помоги, мама…

Луиза очнулась, как от кошмарного сна, выскочила во двор, схватила топор, вернулась в кибитку и метнулась к насильнику. Она размахнулась и ударила монстра топором по голове. Кровь брызнула фонтаном в лицо и на одежду несчастной, подбежала Самия, вытащила остриё топора и с силой вонзила его в спину убийцы. Когда монстр был мёртв, мать с дочерью, обнявшись, рыдали, не веря в своё спасение: избитые, в рваной и грязной одежде, густо политой кровью, они казались узницами кровожадного животного.

— Самия, — сквозь слёзы и рыдания сказала мать. — Пойдем домой, это я убила его…

— Нет, мама, это я убила его топором…

Они долго шли, чтобы попасть на проезжую трассу. На дороге показалась машина, водитель остановил авто и в ужасе отпрянул от окровавленных женщин.

— Пожалуйста, отвезите нас в милицию, я убила человека,- сквозь слёзы объясняла женщина.

— Нет, я его убила, я, — эхом вторила Самия.

— Садитесь…

По факту произошедшего убийства было возбуждено уголовное дело по ст. 104 ч.2 УК РТ.

В ходе предварительного расследования было установлено, что сила воздействия на беззащитных женщин соответствовала их оборонительным приёмам защиты. Суд признал мать и дочь считать невиновными и освободить прямо из зала суда.

Нелли ДЕЙНАРОВИЧ

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь