Двойное убийство в «теремке на свалке»

0

Двойное убийство в «теремке на свалке»

Бесхозный «теремок» на мусорной свалке по ул. Борбад превратился в яблоко раздора среди обитавших в нем бомжей. Чтобы сохранить за собой «место прописки и проживания» на конфликтных жилых квадратных метрах, 29 летний бомж Бахром Локкаев зверски расправился со своими соперниками. Он убил претендентов на «жильё», которые, по мнению хозяина, незаконно захватили и вселились в злосчастный «теремок» на мусорной свалке.

 

Я родом из детства

Локаев Бахром в младенческом возрасте остался сиротой. Печально для него сложились жизненные обстоятельства, его родители умерли, когда ему ещё не исполнилось и пяти лет. Родственница матери проживала в городе Нуреке, куда и был привезён осиротевший племянник. Тётя с утра до позднего вечера хлопотала по хозяйству. Большая семья — муж, дети, да ещё и сирота в придачу. Конечно, лучшие кусочки из приготовленных блюд всегда попадали в тарелки своих детей, сирота же кормился по остаточному принципу — что осталось, то и досталось. Бахром был предоставлен сам себе, излишняя свобода и отсутствие ограничений отрицательно сказались на воспитании ребёнка. Когда подошло время собирать Бахрома в школу, родственники просто забыли исполнить основные родственные обязанности, они оставили мальчонку дома помогать тёте по хозяйству.

Возникает вопрос: отчего органы опеки и другие заинтересованные  государственные структуры не проявили должного внимания к данному факту? Проявленная халатность, попустительство, неисполнение должностных обязанностей в необходимой форме, всё  вкупе  заметно повлияло на дальнейшую судьбу и становление сироты–подростка в обществе. Ребёнок убегал из дому. Тётя, очевидно формально, разыскивала его, возвращала домой, но побеги повторялись с регулярной периодичностью, вскоре тётя оставила сироту в покое: «Пусть сам определяется, не маленький уже». Он же сделал для себя выбор: свобода и самостоятельность – вот удел его жизненного принципа.

 

Это сладкое слово «свобода».

Бахтиёр перебрался в столицу. Скитался и обитал на рынках, подрабатывая у торговцев, помогал разгружать товар, а в конце рабочего времени помогал собирать непроданные вещи и укладывать тяжёлые тюки в тележки. Тем и кормился. Ночевать приходилось, где попало, за длительное время скитаний он сменил не одну ночлежку. Жизнь заставляла приспосабливаться к условиям пребывания, иногда, чтобы прокормиться, приходилось воровать. Но, как говорится в поговорке: «Сколько вор не ворует  — тюрьмы не минует».

Вскоре Бахтиёр был пойман и уличен в краже, за что и пришлось поплатиться двумя годами лишения свободы. Далее в его жизни всё происходило по наклонной, опять был привлечён к ответственности за хулиганство, а затем совершил двойное убийство.

 

Похождения «блудного сына»  

Бахтиёр ещё долго скитался по рынкам столицы, довольствуясь подачками добрых людей, но домашнего очага и покойной жизни он так и не обрёл. Вскоре он поселился в заброшенном доме, который находился недалеко от мусорной свалки по ул. Борбад. Он обустроил для себя жильё, следил за мусорной свалкой, периодически сгребал и разгребал разрастающуюся кучу, конечно,  вся его  рабочая деятельность происходила не официально. Но однажды его покой был нарушен. Непрошенные гости появились в теремке совсем неожиданно. Д.Дустматов и Ольга Салихова бомжевали в столице, совершенно случайно они проведали о бесхозном  «теремке» в котором уже проживал Бахтиёр. Шустрые бомжи решили выселить ненужного «жильца», захватить и обустроить  для себя бесхозное хозяйство. Стояли холодные ноябрьские дни, дело двигалось к зиме, жить под открытым небом или скитаться по подворотням Бахтиёру больше не хотелось. Но непрошеная парочка, угрожая хозяину «теремка» расправой, прогнала его на улицу и захватила его жилище. Затаённая обида и злость на непрошенных гостей кипела в его сознании, общая вырваться наружу разбушевавшимся вулканом. Бахтиёр решил отомстить «захватчикам».

 

Кровавая расправа.

28 ноября 2012 года Бахтиёр окончательно настроился на возмездие. На рынке «Яккачинар» в одном из магазинов  купил бутылку водки, «заправился» для храбрости, а затем направился к мусорной свалке. В укромном месте, недалеко от «теремка», охотник сел в засаду и оттуда вёл постоянное наблюдение за появлением «непрошенных хозяев».  Когда «хозяева» появились и вошли в домик, Бахтиёр последовал за ними. Он пытался выгнать «захватчиков», стал кричать, ругаться и требовать освобождения его жилища, пытался вытолкнуть их из своей каморки. Но силы противоборствующих соперников были неравны, третий лишний был вынужден покинуть занятую обитель. Разъярённый Бахтиёр  стал ждать наступления темноты. Под покровом ночи он вошёл в дом, в тёплом теремке стоял включённый обогреватель, а на поверхности его решётки  лежал кухонный нож, будто специально предложенный убийце. Нетрезвые «захватчики» мирно спали глубоким непробудным сном.

Бахтиёр схватил нож, крепко сжал рукоятку, подошел к спящему  Дустову, замахнулся  ножом и стал наносить многочисленные удары: в грудь, живот, предплечье…  Дустов скончался, не приходя в сознание, 24 ножевых ранения зияли в теле убитого.  

Затем он набросился на спящую Ольгу, 14 ножевых ранений, нанесённые на тело спящей Ольги оказались несовместимыми с жизнью, женщина скончалась на месте, не приходя в сознание. Убийца убедился, что обидчики были мертвы. Затем Бахтиёр осторожно вышел из злосчастного «теремка» и скрылся с места преступления. Трупы обнаружили подростки, они же и сообщили председателю махаллинского совета Уракову, он вызвал соответствующие службы, по факту двойного убийства было возбуждено уголовное дело, началось предварительное расследование. В ходе оперативно-розыскных мероприятий убийца был задержан и доставлен в следственный отдел. На предварительном следствии Локкаев Бахтиёр не признавал свою вину, но материалами следствия и заключением судебно медицинских документов вина подследственного была полностью подтверждена.  

Уголовное дело было передано в суд.

Приговором Суда г. Душанбе Локаев Бахром,1984 г.р. был признан виновным  по ст.207 ч.1 УК РТ, (хулиганство), по ст. 104 ч.2 УК РТ (убийство) и приговорён к 20 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием срока наказания в исправительной колонии строгого режима.

Абдусолим Одинаев, судья Суда г. Душанбе.
P.S. К великому нашему сожалению, факты правонарушения в среде «обиженных жизнью» детей–сирот становятся доступными общественности только посредством криминальных сводок и судебных материалов, публикуемых на страницах отечественной прессы. Жизнь детей-сирот складывается, отчасти, по разным сценариям развития жизненных событий, но в большинстве статистика показывает: дети бродяжничают в поисках скудного заработка, иногда воруют, чтобы прокормить себя, в худшем случае — превращаются в социально опасных граждан и осуждаются законом за совершение тяжких уголовных преступлений.

Как сообщил компетентный источник, закон «Об обеспечении детей-сирот государственным жильём» до сих пор находится на стадии рассмотрения, чиновники ещё не готовы принять и подписать данный проект закона. Пока проходят бурные обсуждения данного законопроекта, сироты страдают, подвергаясь моральному, психологическому и физическому насилию. Стоит поторопиться…

 Нелли Дейнарович 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь